Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2018, 22:23   #359
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
машин не ломающихся в природе не существует
А вот с этими вопросами не ко мне.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
теперь поглядим что внутри и на сколько.
Интересует.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
должна радовать
Ну москвич радовал.Только после того как своими руками. Делал я поршня и кольца сам на мототехнику в своё время для себя. Да херовый он автопром в целом. Как федя мог воткнуть в этот блок свои поршня. Ну ты сам то как думаешь. Да,я за автопром. Но конструктором по почте.Я это 10 лет говорю после покупки приоры.Я всё новое начал выкидывать из машины сразу после покупки на 1000км пробега.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 23.05.2018 в 22:35.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (23.05.2018)