Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2018, 08:09   #375
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
шлифовка после пайки всяко дешевле покупки новой ГБЦ.
Шлифовка мне бы не помогла, за привалку к блоку я не сильно парился (прокладку медным спреем обработал, да и локтайта подмазал там где сьело), за колодцы переживал, там тоже проело этой химией и там уже ни какая шлифовка не поможет. Падение давления в колодцах наверняка есть, так как поверхность хоть на несколько микрон, но разъело, но возможно оно компесировалось тем, что корпус валов проклеен качественно, соответственно в масляных каналах оно не падает. Пока нормально, но время покажет.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх