Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2018, 20:01   #887
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Жесткая вибра лучше работает, при меньшей площади покрытия
Не факт, т.к. эффективность зависит от КМП и темп-ного диапазона (при работе, не монтаже), а не от жесткости при +20°С. Пример разных материалов STP:
Aero Plus - 3 мм., КМП 0,5 (4,2 кг / кв.м.), но не жесткая и не требует нагрева,
Bimast Bomb - 4,2 мм., КМП 0,4 (6 кг / кв.м.) - требуется нагрев при монтаже.
Что касается площади покрытия, то об этом писалось еще более десятилетия назад: "Для заметного снижения частоты резонанса и амплитуды колебаний панели разумно достаточным является 55-60% площади её обработки. В диапазоне от 5 до 40 % площади эффективность демпфирования растёт линейно, достигая своего пика на 40-45%. Потом нарастание эффекта замедляется, и к 70-80% площади график приобретает вид горизонтальной прямой, т.е. предел вибропоглощения достигнут и дальнейшее увеличение площади обработки поверхности не имеет смысла."
Но особо вибронагруженные места продолжают рекомендовать обрабатывать с 100% покрытием.
Избавь шумовые экраны выхлопа от жесткой связи с кузовом и шум в салоне слегка уменьшиться. Всевозможные отв. в кузове (заходы жгутов и т.п.) - им особое и отдельное внимание, т.к. это открытые окна для шума, снижающие эффективность примененной ШВИ.

В общем есть общие принципы ШВИ, но подход к каждому авто остается индивидуальным из-за его конструкции. А завод делает в пределах норм/стандартов, которые давно не менялись, чем успешно воспользовались и инопроизводители)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх