Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Жесткая вибра лучше работает, при меньшей площади покрытия
|
Не факт, т.к. эффективность зависит от КМП и темп-ного диапазона (при работе, не монтаже), а не от жесткости при +20°С. Пример разных материалов STP:
Aero Plus - 3 мм., КМП
0,5 (4,2 кг / кв.м.), но не жесткая и не требует нагрева,
Bimast Bomb - 4,2 мм., КМП
0,4 (6 кг / кв.м.) - требуется нагрев при монтаже.
Что касается площади покрытия, то об этом писалось еще более десятилетия назад:
"Для заметного снижения частоты резонанса и амплитуды колебаний панели разумно достаточным является 55-60% площади её обработки. В диапазоне от 5 до 40 % площади эффективность демпфирования растёт линейно, достигая своего пика на 40-45%. Потом нарастание эффекта замедляется, и к 70-80% площади график приобретает вид горизонтальной прямой, т.е. предел вибропоглощения достигнут и дальнейшее увеличение площади обработки поверхности не имеет смысла."
Но особо вибронагруженные места продолжают рекомендовать обрабатывать с 100% покрытием.
Избавь шумовые экраны выхлопа от жесткой связи с кузовом и шум в салоне слегка уменьшиться. Всевозможные отв. в кузове (заходы жгутов и т.п.) - им особое и отдельное внимание, т.к. это открытые окна для шума, снижающие эффективность примененной ШВИ.
В общем есть общие принципы ШВИ, но подход к каждому авто остается индивидуальным из-за его конструкции. А завод делает в пределах норм/стандартов, которые давно не менялись, чем успешно воспользовались и инопроизводители)))