|  04.06.2018, 10:39 | #399 | 
	| Продвинутый новичок 
				 
				Регистрация: 03.12.2013 Адрес: Киров Пол: Мужской 
					Сообщений: 51
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  По инету гуляет инструкция по натяжению ремня "выступ с прорезью". Кто так устанавливал, имеют "недовольства" от работы ролика. Глянь в шапке, возможно есть описание о натяжке ремня INA, DAYCO. На ЛК есть, можешь там смотреть. При установке таким образом, очень мал запас для работы ролика между пластиной и втулкой. При увеличении темп. за 80*, если пластина начнёт биться о втулку, то будет происходить разрушение тефлонового слоя на малой втулке, т.е неправильная работа натяжного и в итоге клин ролика. Вот фото, не давно сделал, смотри. А уж как поступить - решай сам. В каком сервисе делал, или сам?Ролик натяжной на Лачетти, устанавливается при сборке с усилием 4.4кг/см, Фордовский 5-6, Гейц - 7-7.5. Но если по Русски, то надо тянуть до посинения, пока палёной резиной не запахнет.
 Кстати, если не ошибаюсь, то по моему  syava-gor1   пропилы делал, что б натяжной механизм работал без ударов. ИМХО ни чего это не даёт.
 |  Спасибо за инфу. Попробую еще ослабить ремешок. Делал сам.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Алексей_Павлович  установи помпу ТЗА нормальную и будет тебе звук нормальный, помпа вякает у тебя. |  Как это? Хваленая DOLZ новая. Чего бы ей выть?
		 | 
	|   |   |