Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 11:37   #385
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Жека Ст. Посмотреть сообщение
Я у себя даже балансировал колено с маховиком и поршни с шатунами до грамма развесил а мотор сука все равно вибрирует мелкой мелкой вибрацией, монетка короче прыгает а не стоит)))
Ну я это от балды решил проверить, здесь на форуме где то прочитал про такой тест, а когда двигатель собрал и завёл, то как ни странно почувствовал что работает он ровнее чем до замены поршней, хотя и до этого я не жаловался, но с копейкой не экспериментировал. Кстати поршни новые я взвешивал и пальцы тоже - всё один в один, а вот родные шатуны оказались разные, второй был на четыре грамма тяжелее, первый - на один грамм, а третий и четвёртый одинаковые и самые лёгкие. Ничего не уравновешивал, собрал какие были. Сцепу менял на 90 тыках, ставил лук.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх