16.06.2018, 15:36
|
#55
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
В моей практике было однажды следующее - после покупки машины (брал новую) на третий или пятый,не помню, день поехал на ТО, был июнь 2008, жарко. Подъехал куда надо, стою жду человека нужного, двиг работает, и вдруг начала моргать масленка, потом и вовсе загорелась, я заглушил, сам в ступор - как так, новая машина?!!! Минут десять ждал знакомого (договорились ведь), завожу снова - всё нормально, лампа не горит... Короче получил я талон, поехал домой. Но проблема ни куда не ушла и вопрос остался. После нескольких минут работы горячего на ХХ загорается лампа НДМ, газанеш - тухнет сразу. Поехал на сл день на гарантийку, там померяли давление - ниже нормы на много во всех режимах.. первым делом сняли насос. Насос разобрали, ПРИЧИНА была такая - лопнула пружинка перепускного клапана. Насос заменили в сборе (по гарантии), давление проверили - отлично, и с тех пор такой проблемы не было, езжу до сих пор. Проверь на всякий случай старый насос, а вдруг в нем такая пружинка! Тогда будет смысл проверить новый - мало ли. Картер не сложно снять. Вероятность конечно очень низкая, но все же..
|
для проверки этой пружинки, картер снимать не нужно со стороны грм есть доступ к пробочке на М насосе.
|
|
|