Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2018, 17:26   #84
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Это мало конечно, возможно общий износ всех сопряжений ну или где то всё таки косяк. Заливай хорошее масло, какой нибудь кастрол эдж синтетику и езди в щадящем режиме... или переборка (замена) ДВС.
Ну 1,4 при рабочей температуре - это еще нормально.
Вот в соседней ветке вроде как по заявлению Автоваза пишут, что не менее 1,2 атмосферы на хх http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=16
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх