Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2018, 15:30   #4
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

О переработке масла разговоры идут давно. Но все трактуют это по разному, или не обращают внимания. Т.к перевести точно, что написано, или требуют -проблематично. Это как вчера комментатор сказал, что фамилии игроков Египта, мы произносим неправильно, да и не научиться нам.
Понятие двуякое. Но переработанное добавляют или нет в производстве масел - инфы мало, или не отслеживаем, зачем(?). Есть много предложений переходить на масла Кувейта. Они вроде самые "небодяжные" и с неизменной рецептурой. Покатаю на кряке, хорошем. Замена почаще - выдюжит мотор, не напрягаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: яяярол12.jpg
Просмотров: 9
Размер:	54.5 Кб
ID:	128112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: М5яяя14.jpg
Просмотров: 10
Размер:	48.5 Кб
ID:	128113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: яяяяяяяяяя1.jpg
Просмотров: 10
Размер:	8.5 Кб
ID:	128114  

АСаныч вне форума  
Вверх