|  01.07.2018, 22:59 | #396 | 
	| Оратор 
				 
				Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Н Возраст: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,068
				 Сказал(а) спасибо: 1,575 
		
			
				Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16      | 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Rambo  Мотористу проще 124 поршни воткнуть и не замораживаться. Но ИМХО в новый 126 блок ставить старые тяжелые поршни - и как это будет работать с новым ресивером и е-газом? Думаю что криво. По-хорошему стоит проверить колено призмах на предмет изгиба. Если будешь покупать новый блок, то ищи, чтобы все 4 цилиндра были одной группы. Ну и брать четыре новых комплекта шатун-поршень таких же групп как выбиты на блоке от FM и не играть в рулетку с другими поршнями и зазорами. Шатунные вкладыши тоже лучше FM поставить, чем ЗМЗ.Итого 27тыс. блок, примерно 16тыс поршни и шатуны (автовазовские), плюс мелочевка и жидкости еще  почти на 20тыс. вытянет. 60тыс. только запчасти + работа моториста. За  100тыс можно новый мотор взять, а остатки старого продать на Авите. То на то и выйдет, только будет новый двигатель с ЗАВОДСКОЙ гарантией.
 |  100500 раз прав
		 | 
	|   |   |