01.07.2018, 22:59
|
#396
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Мотористу проще 124 поршни воткнуть и не замораживаться. Но ИМХО в новый 126 блок ставить старые тяжелые поршни - и как это будет работать с новым ресивером и е-газом? Думаю что криво. По-хорошему стоит проверить колено призмах на предмет изгиба. Если будешь покупать новый блок, то ищи, чтобы все 4 цилиндра были одной группы. Ну и брать четыре новых комплекта шатун-поршень таких же групп как выбиты на блоке от FM и не играть в рулетку с другими поршнями и зазорами. Шатунные вкладыши тоже лучше FM поставить, чем ЗМЗ.
Итого 27тыс. блок, примерно 16тыс поршни и шатуны (автовазовские), плюс мелочевка и жидкости еще почти на 20тыс. вытянет. 60тыс. только запчасти + работа моториста. За 100тыс можно новый мотор взять, а остатки старого продать на Авите. То на то и выйдет, только будет новый двигатель с ЗАВОДСКОЙ гарантией.
|
100500 раз прав
|
|
|