Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2018, 19:59   #2
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ну это х.з, надо видеть, что там у тебя установлено...
безобраточная рампа круглая, с обраткой - прямоугольная
Я был неправ! Обратки нет, одна трубка к рампе идет. Двиг все таки 124.

Сегодня провели более детальный замер давления топлива в зависимости от времени
Вот замер на рампе на холодную, через пробел второй замер. Значения в кгс/см2.
на рампе


И вот до рампы, на штуцере.
Здесь замер один только. Может завтра еще раз попробуем, но думаю и так все ясно
до рампы

Тоже уходит, но все же медленнее, чем с рампой

Думаю дальше нет смысла искать причину, вероятно форсунки льют в цилиндры. Бенз на горячую испаряется и выходит слишком богатая смесь, вот и не заводится...
Pavel088 вне форума  
Вверх