Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2018, 18:53   #10
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
РДТ...
картинка твоя плохая, по ней тебе трудно объяснить...
Ну в общем да. Дело в большей степени в Рдт оказалось.
Подключили манометр сразу на выходе с бензонасоса до фильтра еще, как раз туда, где стрелочкой я показывал. За 1 поворот ключа накачало 4,2 кг. Замер начали с 4,1 кг за час упало до 3,6 кг. И то до 3,8 упало в первые 15 минут, дальше совсем медленно уходило.
Поменять рдт, боюсь тогда будет заливать в цилиндры с форсунок...
Pavel088 вне форума  
Вверх