Цитата:
Сообщение от Rambo
Perti, Мультитроникс это хорошо. Обрати внимание на текущий коэффициент коррекции впрыска когда датчик кислорода уже вступил в работу. Данный коэффициент должен колебаться около единицы +/- 0,03. Если он больше единицы (1,1 и больше), то это значит бедная смесь. Тут или подсос воздуха или малое давление топлива (при условии что ДМРВ и лямбда исправны). Так же стоит обратить внимание на мультипликативную составляющую коррекции самообучением. Это тот же самый коэффициент, но усредненный с момента последнего сброса контроллера. Он также должен быть около 1.
|
Не нашел коэфициента коррекции в бортовом компьютере. Пофиг. У меня есть шнурок и OpenDiag. Завтра попробую посмотрю что он покажет. Там вроде как можно поуправлять клапаном адсорбера и посмотреть что к чему будет.
И там тоже можно смотреть коэфициент коррекции впрыска
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от мордер
попробуй снять трубку с клапана адсобера которая от бака идет,на
|
Пока не пробовал.
Но поездил с недозакрученой пробкой в баке. ПРоблем не возникло.