Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2018, 11:01   #905
Митрич.
Московская ячейка
 
Аватар для Митрич.
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва , Медведково .
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1,357
Поблагодарили 652 раз(а) в 373 сообщениях
Вес репутации: 14
Митрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)

Цитата:
Сообщение от irbis85 Посмотреть сообщение
сегодня попробовал заменить предохранители, f20 сгорел после включения зажигания, f10 сгорел в момент его установки сразу. В общем решил искать от F10 пока, выяснил что от него питается три потребителя: комбинация приборов, маршрутный компьютер и выключатель сигнала тормоза, то есть где то на этих линиях КЗ. Как прозвонить эти линии на факт КЗ? Есть мультиметр.
У меня через год после покупки приорки была похожая проблема . Совершенно случайно обнаружил в чем проблема - толстый шлейф под капотом перетерся об острое ребро кронштейна расширительного бачка и было постоянное КЗ , при чем закорочен был провод иммобилайзера - двигатель вообще отказывался реагировать и летели предохранители .Сутки искал где засада , все шлейфы перебрал .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Митрич. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
irbis85 (07.08.2018)