Цитата:
Сообщение от Митрич.
У меня через год после покупки приорки была похожая проблема . Совершенно случайно обнаружил в чем проблема - толстый шлейф под капотом перетерся об острое ребро кронштейна расширительного бачка и было постоянное КЗ , при чем закорочен был провод иммобилайзера - двигатель вообще отказывался реагировать и летели предохранители .Сутки искал где засада , все шлейфы перебрал .
|
вполне возможно...у меня перегорают сразу два предохранителя, по схемам смотрел - у них нет общих точек, они нигде не пересекаются - значит по идее где-то в общем шлейфе КЗ. Отключил всё что запитанно от F10: БК, панель и концевик тормоза. Вставил предохранитель - сгорел, значит именно проводка неисправна. Буду искать