Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2018, 12:48   #3
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой. Ездил по городу, все было нормально, температура около 90, даже в жару, только в пробках вентилятор включался. Поехал в другой город и началось. На скорости 100 температура 100 и вентилятор не выключается. Если разогнать до 140-150, температура 120 и приборка пищит. Антифриз не кипит, крышка держит. Патрубки все горячие. Поменял термостат - ничего не изменилось. Печка горячая, не завоздушивается, уровень не уходит. Если заглушить и приоткрыть крышку, антифриз вскипает. По городу все нормально, вентилятор отключается.
Помпа умерла?
а большой круг точно работает? обратка с радиатора горячая? трудно в угодайку играть.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх