Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 12:31   #925
irbis85
Свой человек
 
Аватар для irbis85
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 86 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 11
irbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)

Уважаемый Gyzmi58. Видимо без вашей помощи никак. Я в тупике. Сегодня решил проверить отопитель, снял обшивку, поочереди снял колодки всех потребителей, и в конце снял главную колодку на сам отопитель - КЗ в разъеме F20 не пропало. То есть возможно и не в отопителе дело. Но заметил одну интересную вещь: когда включено зажигание, при отсутствии предохранителя F20...вставляю реле вентилятора отопителя в его разъем и через несколько секунд слышно как срабатывает электропривод дроссельной заслонки (два раза "жжжжж-жжжжжж"). Но ведь они никоим боком друг с другом не связаны! Реле вентилятора отопителя дает постоянный плюс при включении зажигания на один из контаков вентилятора - и всё! больше у него никаких функций нет! Так почему же срабатывает привод дросселя? Может в этом и кроется причина?
irbis85 вне форума  
Вверх