Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2018, 11:25   #938
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)

Вчера вечером ради интереса лазил с мультиметром по машине.
Вытащил предохранитель F20 и замерить сопротивление между "землёй" (корпус автомобиля) и контактом 129 блока предохранителей (нижний контакт предохранителя F20). Показало 82 Ома. Решил измерить ток который протекает через этот предохранитель ... показало 0.16 А при включении зажигания.
Далее вытащил предохранитель F10. Приборка соответственно обесточилась и машина не заводится (иммобилайзер у меня активирован). На верхнем контакте (89-ый по схеме) постоянно +12 Вольт. На нижнем контакте (104-ый по схеме) напряжения нет. Нижний контакт на землю не прозванивается.
При подключении мультиметра в режиме измерения силы тока (последовательно вместо предохранителя F10) показывало 0 - 0.16 А.. Закономерности не выявил ... может приборка сразу при появлении контакта какое-то время потребляет столько ... точно сказать не могу. Одно измерил точно ... при нажатии на педаль тормоза ток протекаемый через мультиметр (соответственно и через предохранитель F10 когда он установлен) увеличивается примерно на 0.55 А и становился у меня 0.55-0.7 А (задние стоп сигналы у меня светодиодные).
Как я уже написал ... нижний контакт предохранителя F10 на землю у меня не прозванивается и показывает "1" (бесконечность). При нажатии на педаль тормоза показывало по-моему сопротивление около 294 Ом.

Потом я по невнимательности спалил свой мультиметр :( Решил измерить напряжение и перевёл его в режим измерения напряжения, а вот плюсовой щуп переткнуть в нужный для этого разъём забыл после измерения силы тока. Треск и запахло палёным.
Ну и фиг с ним ... у меня их 3 и этот самый старый и самый дешёвый (подумал я и пошёл домой)
Потом дома его разобрал и увидел что похоже всего лишь выгорела дорожка около разъема куда был подключен плюсовой щуп. Восстановил её как смог (повесил "соплю"). Не совсем правильно, так как при следующей такой ошибке уже больший ток сможет пройти через это место и скорее всего уже что-то другое перегорит, но зато быстро и работает. Проверил потом с помощью лабораторного блока питания ... когда выставлено на нём ограничение 0.15 А мультиметр показывает 0.16 А.
Так что норм подумал я и решил измерить напряжение в розетке чтобы убедиться что и напряжение он измеряет правильно.
И я понял что я дважды идиот когда из розетки раздался треск и вырубило автомат в электрощитке
В этот раз повезло и мультиметр сам не пострадал, только немного оплавились щупы, но это я позже исправлю.

Написал много лишнего, но что я хотел сказать ... irbis85, если нужны показания измерений с исправной машины пиши, постараюсь оперативно их предоставить

P.S. irbis85, если я правильно понимаю то при подключении всех потребителей (как и должно быть) предохранитель F10 продолжает сгорать сразу при установке?
Если я правильно понимаю, то при таком раскладе получается что нижний контакт F10 (104-ый по схеме) у вас замкнут на землю. А далее надо отключать потребителей которые по схеме имеют отношение к данному предохранителю.
Правда я никак не улавливаю связь данного предохранителя с блоком САУКУ. irbis85, вы точно уверены что именно его отключение приводит к пропаданию замыкания?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Thu Aug 02 00-18-50.jpg
Просмотров: 5
Размер:	63.8 Кб
ID:	128362  
IRBIS_RZN вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gyzmi58 (02.08.2018), irbis85 (02.08.2018), Митрич. (02.08.2018)