Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2018, 17:36   #941
irbis85
Свой человек
 
Аватар для irbis85
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 85 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 10
irbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
irbis85, а что если вытащить F10 и подключить САУКУ?! После этого прозвонить нижний контакт F10 (не вставляя предохранитель) на землю.
Если начнёт звониться на землю, то значит действительно в нём проблема.

Но вообще конечно бред какой-то получится ... по схеме я не вижу связи F10 с САУКУ. F20 связан, но не F10.
сделал как вы сказали...вытащил оба предохранителя и подключил САУКУ при этом прозвонил нижний контакт, который уходит, прозванивается на массу, снимаю САУКУ , не прозванивается...решил пожертвовать еще двумя прдеми, подключил САУКУ F10 перегорел сразу, F20 после включения зажигания. Выходит САУКУ выступает своего рода коммутатором КЗ, то есть КЗ находится на отходящих от него линиях/

Вообще теоритически F10 может быть связан с САУКУ, например через панель приборов или маршрутный компьютер.

Попробую прозвонить на массу все провода в колодке САУКУ и которые покажут замыкание посмотрю по схеме

Добавлено через 1 час 19 минут
Прозвонил колодку САУКУ, предварительно отключил и минус и плюс от АКБ.

Контакт 1 (красно синий, напряжение питания от замка зажигания) как раз который приходит от F20 - показал то ли 34 то ли 54 Ома (там палочка одна не светится на дисплее);

Контакт 2 (белый, вход включения подсветки) - 16, 1 Ом

Остальное не прозванивается. Что скажете? Кстати Именно подсветка идет и на приборку, и на САУКУ, то есть косвенно F10 и F 20 могут через САУКУ быть связаны по линии подсветки.

Последний раз редактировалось irbis85; 02.08.2018 в 16:37.
irbis85 вне форума  
Вверх