Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2018, 20:24   #945
irbis85
Свой человек
 
Аватар для irbis85
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 85 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 10
irbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоватьсяirbis85 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Должно получиться. Потому что в твоей машине он и ЭУР диагностируются по К-лайну. Все остальные блоки по Кан-шине. Но как ты будешь его диагностировать, если при включении зажигания сгорает пред?

При возникновении ошибок в САУКУ мигает лампа включения кондея.
мда...и то и другое получается невозможно, из-за того что сам САУКУ не включается)))
Вот щас взял его и прозвонил как описывал в предыдущем посте и получил следующее:

контакт 13 (масса САУКУ) прозванивается с напрямую с контактами 1 (питание от замка зажигания), 14 (напряжение от АКБ клемма "+") и 25 (масса датчиков). С последним по идее и должно прозваниваться так как и то и другое массы. А вот с 1 и 14 контактами можно предположить что они замкнуты с массой САУКУ, отсюда и КЗ, хотя не знаю может так оно и должно быть, кстати положение крутилки вентилятора в положении OFF. С остальными контактами САУКУ его масса не прозванивается. Была бы еще схема самого блока, как там внутри куда идёт, можно было наверняка сделать вывод.
irbis85 вне форума  
Вверх