Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Должно получиться. Потому что в твоей машине он и ЭУР диагностируются по К-лайну. Все остальные блоки по Кан-шине. Но как ты будешь его диагностировать, если при включении зажигания сгорает пред?
При возникновении ошибок в САУКУ мигает лампа включения кондея.
|
мда...и то и другое получается невозможно, из-за того что сам САУКУ не включается)))
Вот щас взял его и прозвонил как описывал в предыдущем посте и получил следующее:
контакт 13 (масса САУКУ) прозванивается с напрямую с контактами 1 (питание от замка зажигания), 14 (напряжение от АКБ клемма "+") и 25 (масса датчиков). С последним по идее и должно прозваниваться так как и то и другое массы. А вот с 1 и 14 контактами можно предположить что они замкнуты с массой САУКУ, отсюда и КЗ, хотя не знаю может так оно и должно быть, кстати положение крутилки вентилятора в положении OFF. С остальными контактами САУКУ его масса не прозванивается. Была бы еще схема самого блока, как там внутри куда идёт, можно было наверняка сделать вывод.