Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
если САУКУ вышел из строя, то он мог как сам сдохнуть, так и это может быть следствием неисправности в каком-то устройстве подключенном к САУКУ???
|
как правило да. К блоку подключаются разные исполнительные устройства - моторчики, электромагниты клапанов, при их "заедании" обычно сгорают транзисторные "ключи".
Добавлено через 6 минут
irbis85, ты измерял сопротивления на блоке САУКУ -
с отключенным разъемом от блока, или прямо на фишке с проводами, то есть со всеми подключенными цепями??
Если с откинутой фишкой между 13 и 14 - 0, то искать кондер в самом блоке;
если с присоединенной фишкой - значит какой-то привод коротит.
У
IRBIS_RZN с присоединенной фишкой есть некоторое сопротивление
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
На 1-ом контакте при включении зажигания сопротивления сразу улетает в бесконечность
|
ну да, включил зажигание - на 1-й пришло +12В, оно сразу "заглушило" твой мультиметр...
Мультиметр стоит в режиме Ом-метра, переключателем выбран какой-то предел измерений. В "мультике" для измерений сопротивлений включается свой источник напряжения, примерно вольта 2...3. Это напряжение подается через щупы в измеряемую цепь, в которую "прилетело" 12 В, поэтому мультик и выдал сразу 1 (бесконечность)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
При выключении зажигания становится примерно 65 Ом и через несколько секунд падает до 33.3 Ом.
|
это в дополнительном монтажном блоке "отпускаются" реле (там их 4).
Сначала реле вентилятора отопителя, потом ЭСУД "отпускает остальные.
Щас...
Добавлено через 12 минут
вот нашел:
Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления
https://www.drive2.ru/l/718182/#post
Добавлено через 1 минуту
это отсюда
https://www.drive2.ru/c/666469/