Цитата:
Сообщение от oleinap
ладно, теперь нужно дождаться, что намерит irbis85
|
Я сначала измерил контакты на откинутой колодке САУКУ, то есть отключил АКБ, и прошелся по всем контактам в колодке щупом, другим щупом касался кузова. И при этом прибор сработал только на 1 и 2 контакте, на 1 показал 34, на втором 16...что примерно также как и у IRBIS_RZN... у него 1 - 33.3, 2 - 10.94. То есть получается проводка у меня целая.
Затем взял сам САУКУ и дома уже замерил его. Один щуп на 13 контакт(масса блока), другим прошелся по всем контактам.
В итоге замыкания показало 13 с 1 контактом и 13 с 14 контактом.
1 контакт это приходящий плюс от зажигания, а 14 контакт это приходящий плюс от АКБ.
Вполне возможно, что именно с этим связано то, что пред F10 сгорает сразу, поскольку минус на него приходит с неисправного контакта 14, а F20 сгорает после включения зажигания, поскольку минус на него приходит с неисправного контакта 1 блока САУКУ.
Разобрал сам блок, для поиска дефектов, но внешне там всё целое, есть 4 кондера и все они без признаков неисправности. Есть еще куча транзисторов, и резисторов. Но есть одно подозрительное место. Смотрите на фото, на одном выделил красным.