Оратор
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Re: Лада Vesta №5
От моей жены. Публикую не читая, поэтому все вопросы по этому тексу не ко мне.
Цитата:
опыта водительского пока мало, поэтому все очень субъективно. Машина вызывает теплые чувства (ведь эмоции это главное). Управление легкое, никаких усилий применять не нужно. АМТ дает возможность не напрягаться в городе и, особенно, в пробках — просто едешь и отдыхаешь (существенное отличие от машин с МКПП и АТ). С другой стороны, не вполне пока поняла, как при резком разгоне нужно правильно указывать роботу, что от него требуется, от неуверенности я часто сбрасываю газ и снова нажимаю, и это сбивает АМТ с толку. У меня остаются определенные трудности при попытках вклинится в быстроедущие потоки - я разгоняюсь медленнее, чем ожидаю. Также, как мне кажется, мой рост-комплекция маловаты для этой машины — машина мне велика. Руль закрывает спидометр, скорость не вижу. При парковке не чувствую габариты и все время кажется, что машина со всех сторон очень большая и я не впишусь. Но, скорее всего, это из-за отсутствия опыта. Есть некоторые сложности с удержанием машины в ровном положении - мне трудно поймать ноль и все время приходится напряженно следить, ровно ли я еду по полосе. То же самое с поворотами - я не уверена, достаточно ли я повернула руль - рейка действительно короткая, поэтому точность меньше. Еще странное - передние стойки и зеркала пару раз загораживали от меня идущих пешеходов. Это кошмар, мне приходится приглядываться, нет ли за стойкой идущих людей. Очень порадовали тихо закрывающиеся двери. Прямо очень. Порадовал климат-контроль - вроде не простужаюсь, в шею не дует, для меня это важно. ММС настолько странная, что уже месяц есть чем заняться в пробках - никак не могу понять логику ее работы. Но, все равно, с ней лучше, чем без нее. Навигатор ситигид немного освоила и он помогает, его экран крупнее, чем телефон, поэтому мне с ним удобнее. При постановке на сигнализацию нужно следить, чтобы обязательно дважды мигнула - если что-то открыто, то она мигает один раз и не ставит на сигнализацию, не издавая никаких звуковых сигналов. Багажник выше, чем у Приоры - сумку нужно поднимать выше, это плохо. Багажник закрывается туго, нужно им размахнуться - у меня получается через раз. Скажу напоследок совсем странное - машинка такая умница-лапочка, что хочется с ней поговорить. Спрашивать, слушать ответы, давать указания. Типа: "Температура в салоне" - "23" - "Какая скорость?", - "80" - "Какая передача?" - "Пятая" - "Готовься, пойдем на обгон".
|
|