Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2018, 14:12   #205
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

От моей жены. Публикую не читая, поэтому все вопросы по этому тексу не ко мне.
Цитата:
опыта водительского пока мало, поэтому все очень субъективно. Машина вызывает теплые чувства (ведь эмоции это главное). Управление легкое, никаких усилий применять не нужно. АМТ дает возможность не напрягаться в городе и, особенно, в пробках — просто едешь и отдыхаешь (существенное отличие от машин с МКПП и АТ). С другой стороны, не вполне пока поняла, как при резком разгоне нужно правильно указывать роботу, что от него требуется, от неуверенности я часто сбрасываю газ и снова нажимаю, и это сбивает АМТ с толку. У меня остаются определенные трудности при попытках вклинится в быстроедущие потоки - я разгоняюсь медленнее, чем ожидаю. Также, как мне кажется, мой рост-комплекция маловаты для этой машины — машина мне велика. Руль закрывает спидометр, скорость не вижу. При парковке не чувствую габариты и все время кажется, что машина со всех сторон очень большая и я не впишусь. Но, скорее всего, это из-за отсутствия опыта. Есть некоторые сложности с удержанием машины в ровном положении - мне трудно поймать ноль и все время приходится напряженно следить, ровно ли я еду по полосе. То же самое с поворотами - я не уверена, достаточно ли я повернула руль - рейка действительно короткая, поэтому точность меньше. Еще странное - передние стойки и зеркала пару раз загораживали от меня идущих пешеходов. Это кошмар, мне приходится приглядываться, нет ли за стойкой идущих людей. Очень порадовали тихо закрывающиеся двери. Прямо очень. Порадовал климат-контроль - вроде не простужаюсь, в шею не дует, для меня это важно. ММС настолько странная, что уже месяц есть чем заняться в пробках - никак не могу понять логику ее работы. Но, все равно, с ней лучше, чем без нее. Навигатор ситигид немного освоила и он помогает, его экран крупнее, чем телефон, поэтому мне с ним удобнее. При постановке на сигнализацию нужно следить, чтобы обязательно дважды мигнула - если что-то открыто, то она мигает один раз и не ставит на сигнализацию, не издавая никаких звуковых сигналов. Багажник выше, чем у Приоры - сумку нужно поднимать выше, это плохо. Багажник закрывается туго, нужно им размахнуться - у меня получается через раз. Скажу напоследок совсем странное - машинка такая умница-лапочка, что хочется с ней поговорить. Спрашивать, слушать ответы, давать указания. Типа: "Температура в салоне" - "23" - "Какая скорость?", - "80" - "Какая передача?" - "Пятая" - "Готовься, пойдем на обгон".
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GAMER (03.08.2018), Pulkins_ (03.08.2018), syava-gor1 (06.08.2018), ПростоМаришка (03.08.2018)