Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2018, 17:53   #772
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Шаг рхх, если не ошибаюсь, в районе 50 на прогретом моторе.
См. таблицу типовых параметров: 50 шагов при оборотах ХХ - это предел на прогретом моторе. На исправном моторе и с чистыми ДУ - должно от ~25, по мере обрастания нагаром сред. значение увеличивается. Воздуха в обход ДЗ возможно мало, дополнительно проверь проходимость шланга малой вентиляции КГ, его штуцер в крышке мотора может зарос/закоксовался. А снятый РХХ - простым пробником (тыц).
На моем 21126 было в среднем 23, что в пределах погрешности. Вместо заношенного штатного "Пегаса" (амплитуда кол-ва шагов была большой, т.е. большой люфт) работал аналог от матиза. Дорого, но покупать несколько раз "шляпу" - та же сумма))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх