Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 16:20   #125
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А ты диагностикой глянь ,параметр Т_впускного воздуха (датчик температуры всасываемого воздуха стоит внутри ДМРв !) ,и по этим данным узнаешь сколько там под капотом !
Имеет значение год выпуска авто, т.к. изменялась конструкция впуска и корпуса фильтра. Под капотом м.б. значительно больше, чем покажет ДТВ, если забор впускного воздуха перед радиатором (Е-газ), а не внутри, как у 2110 (тросик).
Если перед радиатором, то при +34°С улицы и Тдвс +94...96°С: откл. вент-р, впуск +55°С; с вкл. вент-ром +42...45°С. В районе АКБ +64°С. Замеры не при движении.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх