Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Афиноген Полюгаев
					 
				 
				М.б., все-таки не надо 14 вольт? 
Насколько я понимаю, при 12.7-12.8 вольт АКБ остается "при своих" - т.е. нет ни разряда, ни заряда? 
			
		 | 
	
	
 Факт в том, что  даже при движении по трассе с пробочками, через 5...6 часов начинает вырубаться ГБО с ошибкой по низкому напряжению. А если продолжать игнорировать проблему и продоложить пользоваться кондером, то еще час через  полтора при сбросе газа и повороте, например, вырубается полностью движок- я так понимаю- помогает ему в этом потребление ЭУРа.
Добавлено через 8 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Афиноген Полюгаев
					 
				 
				М.б., все-таки не надо 14 вольт? 
Насколько я понимаю, при 12.7-12.8 вольт АКБ остается "при своих" - т.е. нет ни разряда, ни заряда? 
			
		 | 
	
	
  Я бы так не считал, ибо , при включении карлсона, потребление энергии растета возобновлять энергию неоткуда. Вентиль начинает крутить  медленнее, темпер движка растет, еще больше зажимает РН, еще больше расходуется энергии с АКБ,вентиль крутит еще медленее...и так по спиралию Это  я вам из практики говорю. То , что  я наблюдал  у себя  в пробке!