Цитата:
Сообщение от Андрей710
На сколько серьёзными они ,эти ,изменения там были то ?!
Как был забор воздуха из-под капотного пространства ,так он там и остался !
|
Если ты не в теме, то хоть чушь не пиши.
И с откуда такой впуск стал аналогичен впуску воздуха за радиатором? При установленном бампере, горловина впуск. трубы находится чуть выше верхней решетки. Тебе цифры не с потолка написал.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А ДМРВ как стоял на своем месте так и стоит ,что аналоговый ,что частотный (у ЭДУ систем ),ДТ у него стоит внутри корпуса ,который ,корпус ,грееется от внутренней подкапотной температуры .
|

Лучше изучи конструкцию, с знанием устройства у тебя не важно. Чувствительный элемент ДТВ находится в центре потока воздуха и темп-ра корпуса на него никак не влияет. Классика метода измерения темп-ры потока жидкости/газов))) Все в ДМРВ продумано для уменьшения погрешности. Даже спрямляющая решетка на входе корпуса установлена не зря - турбулентность потока влияет на показания. Пластмасса не обладает достаточной теплопроводностью, чтобы при мин. скорости потока изменить его темп-ру, все в пределах погрешности измерений. Внутри корпуса фильтра (до фильтра) смонтирована шумоизоляция, а не защита от тепла - впуск создает шум.