Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2018, 04:37   #440
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Собрал я двигатель, завёл - загорается чек. Пропуски воспламенения 3-го цилиндра(( ошибка p0303
сбрасываю ошибку ELMкой, снова загорается чек с этой же ошибкой. После 60-ти градусов температуры двигателя сбрасываю ошибку, и двигатель нормально работает. Заглушил, дал остыть, завожу, снова троит, снова та же самая ошибка p0303. Прогревается до 60-ти градусов, сбрасываю ошибку, после этого нормально работает.
Померил компрессию на холодном двигателе, 16-16-16-16.
Поменял местами свечи, катушки, форсунки, завожу, троит, ошибка та же сама p0303, прогреваю, сбрасываю ошибку, нормально работает.
Не пойму, где рыть? Что это может быть?
Подсос воздуха. Может коллектор ставили и прокладку подвернуло?
Ri.264 вне форума  
Вверх