Ответ: Сцепление,коробка,двигател ь...и все проблемы с нашими машинами!!!!
Цитата:
Сообщение от ldg29
Если объяснять проще: шестерня 2-передачи свободно вращающаяся на вторичном валу получает вращение от первичного вала (и от колен. вала) через промежуточный. А синхронизатор 1-2 передач если упрощенно -через шлицы и вторичный вал соединен с колесами. Чтобы передача включилась легко угловые скорости 2 передачи и синхронизатора ( схематично -угловые скорости колен. вала и колес) должны уравняться. Машина еще не разогналась (колеса крутятся не так быстро), а обороты двигателя х.з сколько они у тебя были... Логика понятна? Поэтому хреново и включается. Не гоняй! )))А вообще-то, коллега, кто у нас на механическом грызет гранит науки?)))
|
Цитирую учебник 68 года: Затрудненное переключение получакется при выкрашивании торцов зубъев, при износе подшипников валов и шлицевых соединений, вызывающем перекос шестерен....
При всем уважении я не думаю что все дело в синхронизаторе.... раньше я гонял и никаких проблем не было! все зиму ни с кем ни стартовал а тут на тебе.....
П.С.: Я сейчас делаю курсовой проект на тему: Проектирование коробки передач автомобиля УАЗ-452 ))
__________________
Иногда я мечтаю вечерами, закрыв глаза я представяю как летаю над домами, над улицами и дворами, трамвайными путями, троллейбусными проводами, над вами, люди самолетами летают, ездят поездами, в тачках выжимают педали, врубают дальний.....
|