Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2018, 13:01   #443
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
a-cher, клапаны сгорели. При сборке гбц нужно сжимать гидрокомпенсаторы. У тебя какой-то был не сжат, клапан не закрывался плотно вот прогорел.
Они пока новые были, спокойно, хоть и с трудом, прожимались и мгновенно возвращались в исходное положение...
Хз насчёт прогорания, но на одном выпускном клапане 3-го цилиндра сломалась пружина. Поставил третий поршень в ВМТ, рассухарил клапан, а там пружина на три части лопнувшая. Посмотрел внутрь цилиндра (есть у меня маленькая USB-камера с алиэкспресса за 500 руб) - на поршне отпечаток клапана.
Поршня СТК безвтыковые, но отпечаток клапана на нагаре есть и он виден на фоне коричневого нагара чётким белым полумесяцем(
Это нормально для этого двигателя, когда лопаются пружины клапанов?
a-cher вне форума  
Вверх