Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 23:28   #162
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Сцепление,коробка,двигател ь...и все проблемы с нашими машинами!!!!

Цитата:
Сообщение от ArteS Посмотреть сообщение
Цитирую учебник 68 года: Затрудненное переключение получакется при выкрашивании торцов зубъев, при износе подшипников валов и шлицевых соединений, вызывающем перекос шестерен....
При всем уважении я не думаю что все дело в синхронизаторе.... раньше я гонял и никаких проблем не было! все зиму ни с кем ни стартовал а тут на тебе.....

П.С.: Я сейчас делаю курсовой проект на тему: Проектирование коробки передач автомобиля УАЗ-452 ))
А я и не на синхрон намекал, я говорю о том, что разность в угловых скоростях большая на повышенных оборотах при переключении с первой на вторую. Надо четко сбросить газ, чтобы передача воткнулась, и снова втопить. При спокойной езде ведь все ОК))) А перечень причин можно еще продолжить.
ldg29 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх