Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2018, 10:06   #446
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Мда. ГБЦ снимать я вообще не хотел, только поставил её... Поршень стучал по клапану, не подпёртому распредвалом. То есть поршень поднимал клапан. Что крепче - поршень или клапан? Хочу поставить новую пружину, поставить на место распредвалы и замерить компрессию. Если компрессия в норме, то клапан не загнут. В этом случае есть надежда на то, что поршень и шатун остались целыми?
Вообще ГБЦ купил фуфлыжную... Собранную на силиконовый герметик, с непритертыми клапанами, кривую, ещё и с подосланными пружинами!(
Ещё не понятно, что за клапана в ней, на них есть надпись АМЗ-4, но в интернете не нашёл информацию о таких клапанах. И направляющие клапанов вызывают сомнения... Рассухарил еще пару клапанов, и, если пальцами качать клапан за пятку, то чувствуется люфт, как можно его измерить, пока ГБЦ не снята?
a-cher вне форума  
Вверх