Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2018, 16:12   #447
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

АМЗ-4 ЧАО "Автомотозапчасть", Луганск. В 16-кл гбц втулки практически не изнашиваются. И ремонтные втулки практически не найти. Замеряй микрометром ножку клапана - если 6,99-7,00 - нормально. Если меньше - менять клапаны. По-хорошему на твоем месте правильнее заменить ГБЦ на новую в сборе. Если она на силиконовом герметике и луганских клапанах (не пойми какого качества), то при ее ремонте экономили как могли и что там и когда вылезет в следующий раз - непонятно. Неудачный опыт - тоже опыт. Но каждый раз снимать ГБЦ - это потеря времени и денег.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх