Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2018, 18:11   #224
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,467
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ну да, керосина залил в бак солярки и проблемы нет...
Керосин - для реактивных двигателей и для керогазов (керосиновых лмп и пр.), солярка - для ДВС. Керосин относится к светлым нефтепродуктам, обладает высокой испаряемостью, что делает его неприемлемым для современных дизелей. Солярка в дизеле не должна испаряться и тем самым повышать давление в камере сгорания. Солярка в камере сгорания образует что-то типа тумана, мелко раздробленной жидко воздушной смеси. От этого зависит и цетановое число солярки, т.е. задержка воспламенения после верхней точки сжатия. А у керосина цетановое число как у бензина - ноль.

Добавлено через 6 минут
Mitsubishi L200 (дизель) на подсолнечном масле ездит, а осветительный керосин, или авиационный керосин не любит.
(Но за неимением лучшего и их сожрет)
tst2 вне форума  
Вверх