Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2018, 23:27   #230
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Керосин - для реактивных двигателей и для керогазов (керосиновых лмп и пр.), солярка - для ДВС. Керосин относится к светлым нефтепродуктам, обладает высокой испаряемостью, что делает его неприемлемым для современных дизелей. Солярка в дизеле не должна испаряться и тем самым повышать давление в камере сгорания. Солярка в камере сгорания образует что-то типа тумана, мелко раздробленной жидко воздушной смеси. От этого зависит и цетановое число солярки, т.е. задержка воспламенения после верхней точки сжатия. А у керосина цетановое число как у бензина - ноль.

Добавлено через 6 минут
Mitsubishi L200 (дизель) на подсолнечном масле ездит, а осветительный керосин, или авиационный керосин не любит.
(Но за неимением лучшего и их сожрет)
Видимо речь про "колхозный" способ превращения летней солярки в зимнюю)))))). Делают так)))), добавляют керосин в солярку, но добавлять можно не более 5% по объему и топливной системе это не на пользу.
YURII.N вне форума  
Вверх