Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2018, 22:04   #241
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
прибыль подрядчика порой не зависит от качества выполняемых работ и конечного гешефта от подряда- ЕСЛИ эти работы принимает нужный человек . по простому: бабки выделились на что то, часть их осела в кармане подрядчика и нужных людей, остатки на материалы и затраты ... бюджет работ растет качество падает... столкнулся недавно с таким при строительстве...
Но это ещё не всё)) Даже если всё честно и работы выполнены качественно, то подрядчики всё равно жирно живут. Директора строят немаленькие домики и покупают довольно дорогие авто. Ну и много всего другого типа отдыха в престижных местах. Это вроде называется зарабатывать. А как же рассчитывается стоимость сделки, если хватает денег и объект построить, и спонсировать заграничный турбизнес, и не менее заграничный автопром и много всего другого. Так никаких бюджетов не хватит. Колитесь предприниматели - под какую логику всё это вмещается?))

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Большинство "Уралов" - это дизели.
Ещё во второй половине 80-х на Урал подогнали двигатель Камаза и пустили в серию. Но где-то в 92-м завод камазовских дизелей сгорел. Тогда по старой памяти выпустили несколько тысяч карбюраторных Уралов, а затем на них всуропили двигатель ЯМЗ. Затем завод для Камаза отстроили заново, но Уралы остались при ЯМЗ. И сейчас я работаю на таком Урале. Электронная педаль, компьютер и всё такое. Из выхлопной трубы идёт не удушливый чад, а, можно сказать, тёплый воздух))
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх