Цитата:
Сообщение от Darvin
прибыль подрядчика порой не зависит от качества выполняемых работ и конечного гешефта от подряда- ЕСЛИ эти работы принимает нужный человек . по простому: бабки выделились на что то, часть их осела в кармане подрядчика и нужных людей, остатки на материалы и затраты ... бюджет работ растет качество падает... столкнулся недавно с таким при строительстве...
|
Но это ещё не всё)) Даже если всё честно и работы выполнены качественно, то подрядчики всё равно жирно живут. Директора строят немаленькие домики и покупают довольно дорогие авто. Ну и много всего другого типа отдыха в престижных местах. Это вроде называется зарабатывать. А как же рассчитывается стоимость сделки, если хватает денег и объект построить, и спонсировать заграничный турбизнес, и не менее заграничный автопром и много всего другого. Так никаких бюджетов не хватит. Колитесь предприниматели - под какую логику всё это вмещается?))
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от tst2
Большинство "Уралов" - это дизели.
|
Ещё во второй половине 80-х на Урал подогнали двигатель Камаза и пустили в серию. Но где-то в 92-м завод камазовских дизелей сгорел. Тогда по старой памяти выпустили несколько тысяч карбюраторных Уралов, а затем на них всуропили двигатель ЯМЗ. Затем завод для Камаза отстроили заново, но Уралы остались при ЯМЗ. И сейчас я работаю на таком Урале. Электронная педаль, компьютер и всё такое. Из выхлопной трубы идёт не удушливый чад, а, можно сказать, тёплый воздух))