Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 22:05   #248
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Наши еще до войны умели делать дизельное топливо а немцы нет, у них тигры были карбюраторные и зимой мерзли, плохо заводились, наши 34ки на дизтопливе в -40 с пол тыка, у меня дед танкистом был до Берлина дошел.
Не вижу связи с современными требованиями к ДТ. Раньше была прямогонка, в которой было высокое содержание сернистых соединений, выполнявших роль смазки. Сейчас их нет. Раньше цетановое число было ниже, сейчас - выше.

Народ... Не зная о топливе ничего, кроме того, что оно продается на АЗС, пожалуйста, не спорьте.

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
карбюраторные и зимой мерзли, плохо заводились, наши 34ки на дизтопливе в -40 с пол тыка
Дизель при прочих равных зимой всегда заведется увереннее бензинника только потому, что процессы горения у них организованы по-разному - дизелька горит от сжатия после распыла без перехода в паровую фазу, а бензину надо сначала испариться, чтобы загореться. Поэтому зимой возникает больше проблем со стартом именно у бензиновых моторов - бензин не хочет испаряться...
Kostikov вне форума  
Вверх