Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 22:18   #252
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
И как же трудно объяснить некоторым, что низкооктановый бензин на холодный запуск лучше. Некоторые вообще не воспринимают, шаблон не позволяет.
Скажу по секрету... Это зависит не от октанового числа. Это зависит от содержания "пусковой" фракции в бензине - это самые "низкокипящие" компоненты, которые легче всего испаряются даже при отрицательных температурах. Чем их больше, тем легче завести мотор. А октановое тут вообще не при чем. За время работы в НИИ даже не знаю какому количеству бензина определял фракционный состав... Так вот, у "правильного" 95 бензина пусковая фракция часто даже больше, чем у 92... Да и 95 даже раньше "закипает", чем 92... Разница в начале кипения порой всего в 1-2 градуса, но этого порой достаточно, чтобы одна и та же машина на одном бензине завелась, а на втором - нет...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
зачем тогда в дизельный мотор ставят свечи подогрева?
А вот тут уже как раз про парафины... Шоб солярка "растаяла" и была более текучей, иначе ее вязкость не позволит ей нормально распылиться (вместо факела рапыла может быть тупо струя)...
Kostikov вне форума  
Вверх