Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 22:28   #256
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Я наоборот за наших.
И я за них. Но вопрос желательно знать "изнутри". Переход на топлива Евро-3,4,5 был в то время, когда я работал в НИИ нефтепереработки и видел всё, что делали коллеги, чтобы заменить сероорганику.

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Мне кажется скорость сгорания более важна.
Холодному мотору пофиг какой в нем бензин для старта. Вопрос - сколько этот бензин содержит компонентов, которые провоцируют начало горения как такового.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Немцы в войну не умели синтезировать, я про ДТ
И наши не умели "синтезировать". Просто наши нефти были более "тяжелыми" и содержали дизельную фракцию, а в Германии, получавшей нефть из Румынии (если не ошибаюсь) нефть практически не содержала дизельной фракции - только бензиновую и "чуть-чуть сверху". "Жили по средствам", так сказать... Кстати, Гитлер рвался на Кавказ именно за Бакинской нефтью, которая тоже была практически бензином...
Kostikov вне форума  
Вверх