Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2018, 01:43   #262
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Сколько желчи в отношении соотечественников... ЧСВ зашкаливает?
Нет, уничающие жертвы ЕГЭ умиляют.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
(своих-то по сути нет, кроме как для грузовиков и прочей большегрузной техники
Вот я и говорю жертвы ЕГЭ. Дизель если что даже на ваз2104 ставили (хотя сия мутанта не оправдала оказанного доверия). 4чсп8,5/11 ну совсем для грузовиков, для маленьких таких грузовичков (типа мотоблока)
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Не нравится отечественная солярка - не заправляйте ею импортные дизеля...
А мы и не заправляли. А главный ваще на мазуте работал.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Почитай литературу по топливам и смазкам - много узнаешь полезного про отдельные компоненты.
Да читал, читал. Везде пишут что сера в это вредная примесь и вредна для двигателя
Цитата:
Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
https://os1.ru/article/7118-dizelnoe...my-i-resheniya

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Рудольф Дизель не напомнишь, кто был по национальности?
Неужели еврей?

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А вот тут уже как раз про парафины... Шоб солярка "растаяла" и была более текучей, иначе ее вязкость не позволит ей нормально распылиться (вместо факела рапыла может быть тупо струя)...
Шли бы вы по новой учится чтоб херню не писать. Факел распыла (как вы его обозвали) зависит исключитально от исправной работы распылителя форсунки правильной регулировке давления распыла и исправности ТНВД. Свечи накаливания тут ваще не приделах.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
зачем тогда в дизельный мотор ставят свечи подогрева?
Чтоб достигнуть температуры воспламенения топлива в первоначальный момент запуска двигателя. При движении поршня вверх находящийся в цилиндре воздух сжимается и (в соответствии с законами физики) нагревается в результате сжатия. в этот момент и происходит распыл топлива. Если температура сжатого воздуха достаточна- топливо загорается если нет, то воздух подогревают свечой накаливания (обычно это требуется только зимой) летом (чаще всего) свечи накаливания даже не задействуются. В дальнейшем (после пуска двигателя) догрев воздуха (если он нужен) идет от температуры нагретой ЦПГ, (а если не нужен, то один черт идет).

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
а в Германии, получавшей нефть из Румынии
Учите мат часть. Немцы достаточно много топлива делали из угля.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Разница в начале кипения порой всего в 1-2 градуса, но этого порой достаточно, чтобы одна и та же машина на одном бензине завелась, а на втором - нет...
Измените соотношение воздуха и топлива в смеси и получите тот же результат. Вы вообще в курсе что если у вас приора в -30 не заводится, а просто заливает свечи, то уменьшаем количество подаваемого топлива и о чудо! ЗАВОДИТСЯ!!!!! Потому что очередные отечественные жертвы ЕГЭ программу для двигателя писали...
уменьшение количества подаваемого топлива производится путем скидывания проводов со штатного датчика температуры двигателя и замены его на (по моему) 100кОмный резистор. Что (вроде как) соответствует 15 градусам мороза. Машина тут же перестает бояться и запускается.
жестик вне форума  
Вверх