Цитата:
Сообщение от жестик
уменьшение количества подаваемого топлива производится путем скидывания проводов со штатного датчика температуры двигателя и замены его на (по моему) 100кОмный резистор. Что (вроде как) соответствует 15 градусам мороза. Машина тут же перестает бояться и запускается.
|
это 146% писали жертвы ЕГЭ ни разу не видевшие в глаза тарировку ДТОЖ...
100 кОм это -40 градусов, нужно 15-20 кОм подкидывать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Axt
Есть. Причем иногда это даже не свечи в каждом цилиндре, а одна свеча во впускном коллекторе.
|
ну может быть, я с грузовыми дизелями никогда не работал...
только в легковом дизеле предкамерная система подачи топлива и в этой предкамере и стоит свеча, а у грузовых камера в поршне, туда и впрыскивается топливо