Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2018, 11:40   #784
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Priman Посмотреть сообщение
. opengiag выдает ошибку Р0171 слишком бедная смесь.
По скриншотам с Диагностики :
1.На стоячем авто скоросоть 1.3км\ч !!!
2.наличие пропусков во всех цилиндрах На ХХ оборотах !!!
3.Время коррекции впрыска запредельное ,1.300 !!!
4. Фактическое потребление воздуха слишком маленькое .
Все признаки того ,что где-то сифонит по впуску прилично у тебя !!!
Ищи подсос !
проверяется просто .откручиваешь ДМРВ от короба воздушного фильтра ,и вынимаешь его из короба (уплотнитель снять с корпуса датчика ,если вылезет вместе с ним !!!)От гофры его не откручиваем !!!Приподнимаем над коробом и заводим ДВС .ладонью перекрываем подачу воздуха через ДМРВ .Двс или заглохнет через некоторое время , или будет продолжать работать.После того как заглохнет (если заглохнет !),ладонь не убираем ,слушаем откуда будет шипеть воздух .
Где может сифонить :
1.патрубок сапуна .Проверяем его крепление внизу блока ,откуда выходит масленный щуп ,также его крепление на входе в клапанную крышку .Ну и само его состояние (трескаются они со стороны блока обычно !)
2.Проверяем крепление и состояние шлангов отвода картерных газов .также проверяем штуцер ,выходящий из клапанной крышки(штуцер канала отвода картерных газов Большого круга ,частенько болтается в посадочном отверстии клапанной крышки головки блока !!!) .
3.Технологические заглушки ,резиновые пимочки на впускном ресивере .(две заглушки со стороны ,где выходит шланг на ВУТ.Ссостояние шланга на ВУТ )
4.Крепление гофры на ДУ и на ДМРВ и её состояние !
5.Шланги от клапана продувки адсорбера от КПА до ДУ .Их крепление и состояние .
6.Также может сочить по уплотнителям впускного ресивера ,и по контурной прокладке на привалочной плоскости крепления ДУ к ресиверу .
7.уплотнительные колечки форсунок в колодцах головки блока .
.Раз мыл ДУ ,смотри РХХ ,возможно забыл поставить уплотнительное колечко на его корпус (бывает что и сам РХХ сочит по задней крышке на корпусе ,заклёпки отваливаются или внутренняя уплотняющая резинка корпуса РХХ рассыхается ,а у кетайских подделок на наши РХХ , может отсутствовать там внутри !!!)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.08.2018 в 11:58.
Андрей710 вне форума  
Вверх