Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2018, 10:58   #787
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
По скриншотам с Диагностики :
4. Фактическое потребление воздуха слишком маленькое .
Все признаки того ,что где-то сифонит по впуску прилично у тебя !!!
Ищи подсос !
проверяется просто .откручиваешь ДМРВ от короба воздушного фильтра ,и вынимаешь его из короба (уплотнитель снять с корпуса датчика ,если вылезет вместе с ним !!!)От гофры его не откручиваем !!!Приподнимаем над коробом и заводим ДВС .ладонью перекрываем подачу воздуха через ДМРВ .Двс или заглохнет через некоторое время , или будет продолжать работать.После того как заглохнет (если заглохнет !),ладонь не убираем ,слушаем откуда будет шипеть воздух .
Где может сифонить :
1.патрубок сапуна .Проверяем его крепление внизу блока ,откуда выходит масленный щуп ,также его крепление на входе в клапанную крышку .Ну и само его состояние (трескаются они со стороны блока обычно !)
2.Проверяем крепление и состояние шлангов отвода картерных газов .также проверяем штуцер ,выходящий из клапанной крышки(штуцер канала отвода картерных газов Большого круга ,частенько болтается в посадочном отверстии клапанной крышки головки блока !!!) .
3.Технологические заглушки ,резиновые пимочки на впускном ресивере .(две заглушки со стороны ,где выходит шланг на ВУТ.Ссостояние шланга на ВУТ )
4.Крепление гофры на ДУ и на ДМРВ и её состояние !
5.Шланги от клапана продувки адсорбера от КПА до ДУ .Их крепление и состояние .
6.Также может сочить по уплотнителям впускного ресивера ,и по контурной прокладке на привалочной плоскости крепления ДУ к ресиверу .
7.уплотнительные колечки форсунок в колодцах головки блока .
.Раз мыл ДУ ,смотри РХХ ,возможно забыл поставить уплотнительное колечко на его корпус (бывает что и сам РХХ сочит по задней крышке на корпусе ,заклёпки отваливаются или внутренняя уплотняющая резинка корпуса РХХ рассыхается ,а у кетайских подделок на наши РХХ , может отсутствовать там внутри !!!)
Ну судя по тому, что расход 7,5кг и это еще не на 90 градусах, при норме условно в 10-10,5 кг, то сифонить должно оочень прилично, ибо "досасывает" практически треть
Там наверно такая дырень должна быть, что и безо всяких манипуляций должна проявиться))

Последний раз редактировалось Pavel088; 19.08.2018 в 12:26.
Pavel088 вне форума  
Вверх