Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2018, 20:22   #169
Perti
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Самара
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21713
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Perti не успел проявить себя
Re: как снять генератор??

Снимал и ставил сегодня генератор. Приора 2013г. Кондиционер Панасоник.
Генератор 115А.
Вытащил через фару, думал будет сложнее. Обратно заталкивал чуть дольше, чем снимал. Делал во дворе многоэтажки, в белых штанах, почти не испачкался даже.

Кратко опишу как делал. Может кому поможет способ.

1. Над фарой черная накладка, откручиваем ее.
2. Откручиваем болты, на которых висит бампер сверху. Я оставил один болт у водительской фары, просто ослабил его.
3. Откручиваем болты сбоку бампера. СО стороны колеса которые крутятся. ТАм пара штук под крестик.
4. Рядом снизу пару болтов откручиваем, которые держат бампер.
5. У меня штатный пыльник. Открутил передние гайки его крепления.
6. Отщелкиваем кусок бампера и тянем его вниз.
7. Откручиваем три болта фары и вытаскиваем ее. Снимаем колодку проводов фары.
8. Снимаем натяжной ролик ремня генератора (ключ на 17)
9.Отщелкиваем две трубки боченка адсорбера. Там по две кнопки. Надо их нажать двумя пальцами сильно и потянуть.
10. Самый мерзкий момент. Надо открутить этот боченок адсорбера. Там два болта на 10. Но трещетка туда не лезет и надо долго и нудно крутить ключем.Гайка там вварена, не бойтесь, не упадет.
11. Вытаскиваем этот боченок адсорбера.
12. Теперь генератор. Верхний болт я крутил трещеткой, а с обратной стороны стопорил гайку ключем на 13. Трещетка с головкой на 13 тоже.
13. Нижний болт сложнее, не для толсторуких. Гайку стопорил также ключем. А болт крутил трещеткой с головкой на 17 и удлинителем. Места там маловато конечно, но открутить не сильно сложно.
14. На нижнем болте есть какие то втулки, внимательней с ними. Я не уверен что правильно их потом поставил, не сразу заметил их наличие.
15.Можно вытаскивать генератор. Как выйдет, снимаем провода. Тут стоит напомнить, что надо было в самом начале скинуть клемму с АКБ. Я не скидывал. Но провода от генератора сразу же обмотал изолентой, чтоб не приложить их к кузову случайно.

По инструментам:
1. Ключ на 13
2. Ключ на 10
3. Трещетка 1/4 с головками на 10 (пыльник снимать) и 13 (верхний болт гены откручивать). Еще вроде на 8 головка, чтоб фару открытить
4. Крестовая отвертка
5. Трещетка 1/2
6. Удлинитель 1/2 сантиметров на 15 примерно
7. Головки 1/2 на 13 и 17
8. WD40
9. Плоская отвертка (снимать колодки проводов)
10. Ключ для натягивания ролика. Или какие нибудь загнутые круглогубцы. На крайняк два сверла и отвертка
Perti вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (23.08.2018), SoftFelix (23.08.2018), Пьяный Солдат (24.08.2018)