Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2018, 00:48   #459
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

spdrmn, если на сервисе, то дорого. Сопоставимо с капитальным ремонтом. Если есть гараж, то можно самому отремонтировать. Двигатель вынимать не нужно. Для начала снять ГБЦ и не разбирая отмыть камеры сгорания от нагара демиксидом. Он очень хорошо смывает нагар и не окисляет алюминий. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать медицинские перчатки. Эта фигня проникает сквозь кожу и проносит с собой все что растворяет. Далее осмотреть камеры в ГБЦ вокруг свечей и между седел клапанов. Если есть трещины - менять корпус ГБЦ. Это примерно 13-14тыс. плюс новые клапаны 3500, сальники валов и клапанов, плюс заглушки валов. Также потребуется рассухариватель для 16-ти кл. мотора.
Затем нужно снять поддон и посмотреть какие буквы набиты напротив цилиндров. Купить такие-же комплекты шатун-поршеть (всего четыре комплекта по 3500 руб за один). Далее нужен комплект шатунных вкладышей номинального размера. Лучше брать автовазовские (примерно 800руб), заволжские стоят дешевле. И комплект коренных вкладышей (тут только заволжские). Еще примерно 650руб. Плюс прокладки, масло, антифриз. Если ГБЦ выжила, то по запчастям выходит примерно 20тыс. Иначе с ГБЦ - около 38-40тыс.
Из инструмента - рассухариватель, оправка для поршневых колец, динамометрический ключ, головки с профилем "E" (звездочки).

Для замены коренных вкладышей откручиваешь крышки по одной и выталкиваешь вкладыш проворотом вдоль поверхности шейки, новый ставишь точно также. Соответственно коленвал снимать не нужно, КПП, маслонасос, сальники и упорные полукольца коленвала - все остается на месте.
Работа по замене "низа" обойдется тыс в 15, если еще и ГБЦ разбирать, то еще 5-7тыс. Итого не меньше 20тыс. В сумме выйдет 35тыс без ГБЦ, и 55-60тыс. с ГБЦ.
Эта цена восстановления мотора до состояния "как с завода". Если шатуны взять отдельно, вместо поршней FM поставить СТК (повезет, если все цилиндры одной группы), вместо вазовских клапанов взять какой-нибудь китайский Gerzog, то можно сэкономить 10-15% от общей суммы, но долговечность ремонта останется под вопросом.
Магазины оригинальных запчастей в интернете: lada-original.ru, motorring.ru.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a-cher (27.08.2018), GEMINI (29.08.2018), Ri.264 (26.08.2018), spdrmn (27.08.2018), Серж437 (27.08.2018)