Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
spdrmn,один зуб это ерунда. Клапана не загнет. При гидроударе загибает шатуны и поршни. Если их не поменять, то сожрет блок. И есть вероятность близкая к 100% что оторвет шатун и пробъет блок. Если поршни родные, то даже на пробеге под 200тыс износа блока нет. Можно ставить номинальный размер и ездить дальше. Расточить блок с таким же хоном как завод задача сложная и дорогая. При пробеге 120тыс если кузов живой, и пройдет еще 200тыс км вкложиться в ремонт смысл есть. Но как писал выше нормальный ремонт современного мотора ваз - дорогой. Но импортный мотор в ремонте еще дороже. Как вариант можно постааить 124 поршневую. Но нужно считать разницу в цене запчастей и окупаемость на топливе. Разница в расходе примерно литр на 100км.
__________________
|