Ответ: Давайте все снимем ксенон! Следует его запретить!
ИМХО, более скандальной темы, чем обсуждение ксенона на форумах еще стоит поискать (печальный опыт AUTOLADA.RU имеется).
Собственно по теме: ксенон нужен только когда он нужен!
Предварительно уточню - ездить ночью и по межгороду (то есть освещения на трассе нет) мне приходится много и часто. Идем дальше - вот, например, есть у меня УАЗ Патриот. Так вот, на нем ксенон не нужен, а если кто и ставит - то это голый понт. Мало того, даже ПТФ, которые многие включают ночью в помощь ближнему свету, на Патриоте можно и не включать, поскольку и так все прекрасно. Вывод: завод сумел сделать такие фары, с которыми приятно и безопасно ездить "как есть".
Вернемся в прошлое, когда у меня была Лада 21113 (фары Бош). Что я только не делал! Регулировал фары, подбирал лампы - все без толку, света как не было, так и нет. Решить проблему смог лишь ксенон Sho-Me 6000K. Вывод: если с заводскими фарами ездить невозможно, то соответственно приходится изворачиваться...
И на свою Приору я ксенон поставлю, потому что свет у нее в лучшем случае на "4-".
Во избежание наездов со стороны противников ксенона уточню (касательно прежней 21113):
- Фары были тщательно отрегулированы;
- Тип лапмы соответствовал типу фары (в моем случае D2R);
- Был установлен омыватель фар (с щетками, повезло достать из последних партий);
- Корректор фар был исправен и я ВСЕГДА пользовался им соответственно нагрузке авто.
И никто мне не мигал... а значит никого я не слепил. А вот ездить с таким светом было куда приятнее...
Так что главное - аккуратность и серьезный подход. Поймите правильно, я тоже против дешевого китайского ксенона в грязных и неотрегулированных фарах...
__________________
Так и умирает демократия… под гром аплодисментов…*
* - «Звездные Войны, Эпизод III»
|