Pavel088,
проверяй по-порядку
1. Прошивка серийная B174DT07 (для люкса)
2. исправный РХХ (самое главное). При чем новый - не значит исправный. От него в основном все беды.
3. Ровный холостой ход. На холостом мотор не трясет, в трубу не хлопает. ДМРВ и датчик холостого хода бодрые, а не "вялые". Свечи, катушки (особенно) и форсунки - одинаковые и исправные. Параметр "Неравномерность вращения колевала" - близкий к нулю.
4. Подушки и растяжки двигателя не уставшие, без трещин разрывов и не мягкие (просевшие).
5. В трансмиссии нет большого люфта. В частности на шлицах в кпп и на ШРУСах.
6. Сайленблоки в подвеске живые.
Если ДПДЗ начинает "шуметь", то ЭБУ это быстро вылавливает и фиксирует соответствующую ошибку.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Были еле заметные провалы. Переставил катушки 1 и 4 на 2 и 3 соответственно, потестим, определим катушка это или нет
|
Индивидуальные катушки отключаются по одной, а ни как не парами. Парой работает общая катушка на 8-кл. моторах. Симптомы подыхания катушки следующие. На холостом ходу немного колбасит. Если чуть добавить газу, то двигатель работает ровно. На ходу если ехать очень плавно, то опять все работает ровно. Если нажать тапок в пол начинаются РЫВКИ и начинает мигать ЧЕК (заносится ошибка P0300 и идет вычисление не работающего цилиндра). Если в этот момент отпустить газ, то чек перестанет мигать. Если продолжать давить, то чек загорится непрерывно, в памяти останется ошибка P0301-P0304 с номером отказавшего цилиндра. Далее машина продолжит ехать уже на трех цилиндрах. Тяга уменьшится, но ехать будет относительно плавно. Если на ходу выключить и включить зажигание, то ЭБУ попробует включить все цилиндры, ЧЕК при этом тоже потухнет.
Если при разгоне появляется провал (я не рывки), то скорее всего проблемы с подачей топлива. Тут или форсунки забились (или наоборот льют много, нет нормального факела), или насос не качает, или регулятор выдает неправильное давление.
PS. Когда последний раз меняли топливный фильтр? Был случай, когда про этот фильтр забыли надолго. Он забился капитально, потом при очередном запуске двигателя прорвало штору в фильтре и вся грязь из него пошла по магистрали и забила и рампу, и форсунки.