Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2018, 15:51   #11
ПростоМаришка
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ПростоМаришка
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Ступино М.О.
Возраст: 55
Пол: Женский
Автомобиль: Калина Mi-Do :)
Сообщений: 2,283
Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 654 раз(а) в 326 сообщениях
Вес репутации: 18
ПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Vesta №5

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
А по старому, по приоровски нельзя, левую ногу на педали тормозов держать, в плане как бы на педали сцепления?
Представила себе, жутко стало. (Вышла даже на улицу попробовать... Правда, у меня АТ.)
Левая нога привыкла давить только на сцепление в случае необходимости, правая на газ/тормоз. Это сколько надо мозги (в голове в смысле, не контроллер) переучивать, чтобы левая давила в случае торможения, а правая не лезла в тот момент туда же... А самое главное, для чего это делать?...
К отсутствию сцепления гораздо легче привыкнуть.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Главное не начать путать сцепление и тормоз. Езжу же на двух машинах.
Я тоже считаю, что лучше не рисковать...
ПростоМаришка вне форума  
Ответить с цитированием Вверх