Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
дешевле чем решить вопрос с помпой. Печально что ТЗА помпы делать так и не научится. Может и ремень и ролики другие будут - теперь не критично.
|
я просто не пойму одного когда пишут про помпу тза так критично. У меня две калины с моторами 126 и 21114( с тяжёлой поршневой). Почему тогда на моторе 21114 с роликом ручного натяжителя помпа ходит до 100т.км , а с автонатяжителем на 126 эта же помпа дерьмо. Я на 126 уже пару раз менял ремень (через 70т.км( ГРМ из комплекта гейц и каждый раз люфты ролика были ощютимей чем у помпы. Так может всё же проблема в автонатяжителе который кретичен для помпы создавая натяжение перекос подшипника помпы? Кстати и помпы критичный люфт не имели
Последний раз редактировалось rol2; 11.09.2018 в 13:31.
|