Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31
Цитата:
Сообщение от rol2
я просто не пойму одного когда пишут про помпу тза так критично. У меня две калины с моторами 126 и 21114( с тяжёлой поршневой). Почему тогда на моторе 21114 с роликом ручного натяжителя помпа ходит до 100км , а с автонатяжителем на 126 эта же помпа дерьмо. Я на 126 уже пару раз менял ремень (через 70т.км( ГРМ из комплекта гейц и каждый раз люфты ролика были ощютимей чем у помпы. Так может всё же проблема в автонатяжителе который кретичен для помпы создавая натяжение перекос подшипника помпы? Кстати и помпы критичный люфт не имели
|
Если бы оценить усилие натяжения там и там. Но на предыдущей калине я поставил натяжение на ползуба меньше- нормально год проездила(на Гейтс) в минус.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
Естественно.
Сделаешь надёжную помпу, слабым звеном станут ролики..
Сделаешь надёжные ролики, народ вообще забьёт на ТО грм и пойдут обрывы с втыками.
Тут же поступили радикально - хоть камни в грм бросай, клопам ничего не будет.
А поршень и раньше был импортный, сделали лишь лунки и вытеснитель.
Естественно безвтык не отменяет того, что помпа и ролик у нас дерьмовые и их тоже стоило бы допилить до ума..
|
С чего вдруг ролики станут слабым звеном?
А пусть народ забивает. нам то какое дело? Это лучше чем гадать когда же менять.
Да, безвтык-самое оно. Но сколько они от этого к этому шли...
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
|